Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Озвучка выделенного текста
Настройки
Обычная версия
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы
(видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Енисейск
25 июня, пт
Настройки Обычная версия
Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы (видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Енисейск
25 июня, пт

Учёные СФУ разработали «цифровую диспетчерскую»

30 марта 2021
0

 

Цифровая система BusTrafficManagement, разработанная учёными Политехнического института, ускорила процесс цифровизации автобусных линий в Красноярском крае. BusTrafficManagement применяется для управления специальными перевозками: заказными, школьными в городском и пригородном сообщениях. 

  Напомним, специалисты Политехнического института в области транспортного моделирования запустили систему BusTrafficManagement ещё в 2012 году. В настоящее время данную систему используют более 20 крупных перевозчиков Красноярского края, Томской и Кемеровской областей, Алтайского края для обслуживания регулярных междугородных и пригородных автобусных маршрутов. 
«Цифровая диспетчерская» позволяет решать широкий спектр задач. Так, пассажир может воспользоваться электронной автокассой, приобрести, заказать и перерегистрировать билеты. Кроме того, доступна регистрация пассажиров при посадке в автобус, а также мониторинг движения автобусов в реальном режиме времени на сайте www.bustraffic.ru. Для водителей автобусов, в свою очередь, был разработан информационный центр. Через него предоставляется вся необходимая информация о пассажирах для каждой остановки: входящих, выходящих, остающихся в автобусе, состояние мест автобуса на текущий момент.  Еще один компонент — это интегрированная подсистема видеонаблюдения BusTrafficVideo, которая обеспечивает видеофиксацию дорожной обстановки на маршруте и событий в салоне автобуса. Эта информация используется, во-первых, для контроля транспортного процесса в реальном режиме времени. Во-вторых, для анализа исполненного движения. На этой основе формируется рейтинг работы водителей и персонала станций, осуществляется анализ типичных проблем, дорожных условий на маршруте. 
Добавим, система BusTrafficManagement была разработана по заказу и при участии ОАО «Автоколонна 1967». Источник и фото Сибирский федеральный университет


                                                                       
Редакция