Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Озвучка выделенного текста
Настройки
Обычная версия
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы
(видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Енисейск
27 ноября, сб
Настройки Обычная версия
Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы (видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Енисейск
27 ноября, сб
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

реклама Разместить баннер

Система вызова экстренных служб 112

14 июля 2020
1

В январе 2020 года во всех Единых дежурно-диспетчерских службах муниципальных образований Красноярского края введена в эксплуатацию Система-112 - система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на территории Российской Федерации.

Система в первую очередь предназначена для обеспечения оказания экстренной помощи населению при угрозах жизни и здоровью, для уменьшения материального ущерба при несчастных случаях, авариях, пожарах, нарушениях общественного порядка и при других происшествиях и чрезвычайных ситуациях, а также для информационного обеспечения единых дежурно-диспетчерских служб (ЕДДС) муниципальных образований.

В муниципальных образованиях края вызовы по номеру 112 поступают диспетчеру ЕДДС, который в зависимости от информации о происшествии определяет перечень служб, привлекаемых к реагированию, а именно:

- служба пожарной охраны;
- служба реагирования в чрезвычайных ситуациях;
- служба полиции;
- служба скорой медицинской помощи;
- аварийная служба газовой сети;
- служба "Антитеррор".

При звонке на номер "112" время ожидания ответа оператора составляет в среднем восемь секунд, норма на обработку каждого вызова – 90 секунд. За это время оператор уточняет детали случившегося происшествия, при необходимости подключает к решению проблемы специалистов экстренных служб.

Позвонить или отправить СМС на единый номер 112 для вызова экстренных оперативных служб могут абоненты всех операторов сотовой связи. Таким образом, решена одна из проблем – разные номера вызовов экстренных служб в зависимости от оператора мобильной связи. Единый номер легко запомнить. Позвонить на него также можно со стационарного телефона. И когда на счете совсем нет денег или вообще отсутствует сим-карта в телефоне. Это экстренный вызов, он доступен, даже если нет связи у вашего оператора.

Основная цель Системы 112 - это сокращение времени реагирования экстренных оперативных служб при поступлении сообщений о происшествиях.

В апреле текущего года появилось мобильное приложение «Система-112», которое могут бесплатно скачать и установить жители края. Приложение позволяет оперативно, в доступном формате получать новости на свой телефон о чрезвычайных ситуациях, авариях, неблагоприятных метеорологических явлениях.

Начальник ЦППС, капитан внутренней службы А.С. Гамазин