Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Озвучка выделенного текста
Настройки
Обычная версия
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы
(видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Енисейск
23 сентября, чт
Настройки Обычная версия
Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы (видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Енисейск
23 сентября, чт

Система вызова экстренных служб 112

22 июня 2021
19

С января 2020 года во всех Единых дежурно-диспетчерских службах муниципальных образований Красноярского края введена в эксплуатацию «Система-112» - система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на территории Российской Федерации.

Система в первую очередь предназначена для обеспечения оказания экстренной помощи населению при угрозах жизни и здоровью, для уменьшения материального ущерба при несчастных случаях, авариях, пожарах, нарушениях общественного порядка и при других происшествиях и чрезвычайных ситуациях, а также для информационного обеспечения единых дежурно-диспетчерских служб (ЕДДС) муниципальных образований.

В муниципальных образованиях края вызовы по номеру «112» поступают диспетчеру ЕДДС, который в зависимости от информации о происшествии определяет перечень служб, привлекаемых к реагированию, а именно:

- служба пожарной охраны;

- служба полиции;

- служба скорой медицинской помощи;

- служба реагирования в чрезвычайных ситуациях объектов ТЭК и ЖКХ;

- аварийная служба газовой сети;

- служба "Антитеррор".

При звонке на номер "112" время ожидания ответа оператора составляет в среднем восемь секунд, норма на обработку каждого вызова – 90 секунд. За это время оператор уточняет детали случившегося происшествия, при необходимости подключает к решению проблемы специалистов экстренных служб. Основная цель «Системы 112» - это сокращение времени реагирования экстренных оперативных служб при поступлении сообщений о происшествиях.

Позвонить или отправить СМС на единый номер 112 для вызова экстренных оперативных служб могут абоненты всех операторов сотовой связи. Единый номер легко запомнить. Позвонить на него также можно со стационарного телефона и когда на счете совсем нет денег или вообще отсутствует сим-карта в телефоне. Это экстренный вызов, он доступен, даже если нет связи у вашего оператора.

Еще одним новшеством в системе «112» стало обновление одноименного мобильного приложения. Теперь обратиться в службу «112» можно двумя способами: позвонить или отправить сообщение, заполнив форму.

Благодаря приложению «112 Красноярского края» можно оперативно в доступном формате получать новости о чрезвычайных ситуациях, авариях, неблагоприятных метеорологических условиях, событиях, связанных с эпидемиологической ситуацией и др. Кроме того, в приложение добавлена функция отправки координат с разным временным интервалом, который сможет существенно облегчить поиск человека, если он потеряется. Модернизация системы «112» проводится в рамках нацпроекта «Цифровая экономика РФ».

Администрация Admin