Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Озвучка выделенного текста
Настройки
Обычная версия
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы
(видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Енисейск
24 июня, чт
Настройки Обычная версия
Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы (видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Енисейск
24 июня, чт

Как решить проблему через соцсети. Рассказываем на примерах

29 апреля 2021
0
     Как решить проблему через соцсети. Рассказываем на примерах



  Центр управления регионом (ЦУР) Красноярского края занимается сбором жалоб и предложений из открытых источников в интернете. Если вы заметили проблему, а на нее никто не реагирует, сообщите о ней в соцсетях.
  Можно сделать пост на личной открытой странице или оставить комментарий в городском сообществе. Сообщение зафиксируют и передадут ответственным ведомствам. ЦУР проконтролирует исполнение.
Вот несколько примеров работы в только в апреле, когда вопрос решался максимально оперативно.  Приведем несколько примеров работы. Красноярец рассказал в соцсетях, что в его доме на ул. Весны забился мусоропровод, а отходы вывозят нерегулярно. Из-за этого небольшая свалка образовалась прямо на улице. ЦУР зафиксировал жалобу и передал её в Стройнадзор. После этого УК расчистила территорию и отремонтировала мусоропровод.  
По такому же алгоритму было восстановлено освещение в ачинском парке «Нефтяников». Фонари зажглись на следующий день.
После жалоб в соцсетях убрали свалку на ул. 30 лет ВЛКСМ в Назарово и огромную лужу в шарыповском дворе.
Редакция