лучший сайт где можно скачать шаблоны для dle 11.2 бесплатно

Печенье с плесенью...

К нам в редакцию обратился наш читатель Владимир Иванович. Накануне он сделал покупку в одном из крупных магазинов Енисейска. Вечером собралась большая семейная компания. Детям чайный стол накрыли в беседке. Поставили и сладости, приобретённые в магазине. Одна из девочек, попробовав печенье, сказала, что у него неприятный вкус. При ближайшем рассмотрении взрослые увидели в нём плесень. И хотя стоимость печенья не была критичной для семьи, его решили вернуть. Со слов Владимира Ивановича некачественный товар в этом магазине встречается не так уж редко. Поэтому он пригласил нас обратить внимание на эту проблему. Вместе с нашим читателем мы отправились в дискаунтер, чтобы вернуть некачественный товар и выяснить, на каком этапе произошла порча продукта. К чести магазина, товар приняли сразу. Вышедшая к нам сотрудница признала, что это их просчёт и пригласила нас к кассе, где и оформила возврат денег. На наши вопросы уже отвечала администратор Галина. Товар от хакасского производителя магазин получает каждую неделю. По срокам годности он соответствует. Как сказала Галина, она сама попробовала печенье, и никакого вкусового дискомфорта оно не вызвало, но по факту возврата поставщику будет предъявлена претензия. Администратор заверила нас, что в самом магазине товар хранится правильно, и на каком этапе печенье могло испортиться, она затруднилась ответить. Роспотребнадзор проводит свои проверки здесь регулярно и в последний раз к предприятию претензий не было. 
Вроде бы конфликт исчерпан: деньги вернули, производителя в известность поставят, видимо, он тоже вернёт деньги магазину. Но суть истории не в этом. Как часто мы, сталкиваясь с некачественной услугой или товаром, возмущаемся дома или ломаем копья в соцсетях, но не предъявляем конкретных претензий тем, кто нам эту услугу или товар поставил? Мне почему-то думается, что почти всегда. Тем самым мы позволяем некачественным товарам и услугам оставаться на нашем потребительском рынке. И дело не в том, чтобы затеивать скандалы, ругаться, требовать компенсация (хотя и это порой не помешало бы). Дело в том, что мы, потребители, имеем право на качественный товар или услугу, независимо от того, какие деньги за них мы платим. Даже если это магазин низких цен, это вовсе не значит, что мы должны снисходительно относиться к некоторому проценту брака. Не бойтесь (не ленитесь) возвращать некачественный товар.  Ведь, если производитель не знает, что в определённой партии товара произошёл сбой, он вряд ли сможет вовремя вмешаться в процесс, чтобы избежать повторения ошибок. А наши претензии только помогут стать рынку более цивилизованным.



Наталья Солодкина
фото автора
рейтинг новости: 
КОММЕНТИРОВАТЬ
Популярный ролик
Опрос
Какое телевидение вы смотрите?
Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter
-----
Статьи