лучший сайт где можно скачать шаблоны для dle 11.2 бесплатно

Инфорум Союза журналистов России

  Красноярск стал шестым городом, в котором прошел очередной образовательный практикум «Инфорум», организованный Союзом журналистов России. В этом году планируется провести 25 таких мероприятий по стране в формате общения, обсуждения, передачи опыта. 
  В нем приняли участие журналисты региональных и местных СМИ, блогеры, медиаменеджеры, главные редакторы и руководители СМИ, представители региональной власти, федеральные эксперты.
  Свою работу Инфорум начал с почтения памяти погибших коллег. 
  Председатель Союза журналистов России Владимир Соловьев определил круг профессиональных проблем, вручил грамоты, награды, удостоверения журналистов России, а также рассказал о поездке по Енисейской Сибири, в результате которой на перспективу были определены места, где, возможно, пройдут подобные мероприятия.
  Перед собравшимися выступили Василий Нелюбин, заместитель губернатора Красноярского края, Тимур Шафир, руководитель международного отдела СЖР, Дмитрий Голованов, председатель отделения Союза журналистов Красноярского края, Наталья Бурдюкова, руководитель Енисейского управления Роскомнадзора и другие. Кроме того, у участников Инфорума была возможность посетить блок мастер-классов. Так, на МК Ильи Лабунского, руководителя проекта «Проспект мира», присутствующие разбирались с основными аспектами, необходимыми для создания своего продукта. Илья отметил как одну из составляющих успеха продвижения группы в социальных сетях обратную связь с подписчиками. «Однако публиковать все, что приходит от пользователей, нельзя. Нужно фильтровать информацию, дабы не нарушать закон, не подводить свою команду и не сводить на нет престиж своего издания. Важно четко определить задачу. Мы, например, в «Проспекте мира» хотим развлекать, а также рассказывать о Красноярске так, чтобы люди любили свой город на всех уровнях», - сказал спикер. На качество размещаемых материалов обратил внимание и Илья Лочканов, директор департамента социальных сетей «Комсомольской правды». Он же привел примеры использования в соцсетях кликбейта. Дмитрий Голованов и Наталья Голоснова, руководитель юридического отдела Союза журналистов России, дали советы по проведению журналистского расследования.
  
В этот день было много нужной и полезной информации. Но все спикеры сошлись в одном: материалы, размещаемые в соцсетях, должны быть ориентированы на пользователей, выходящих в Интернет со смартфонов. Специальным гостем Инфорума стала Елена Афанасьева – директор креативного планирования Первого канала.








рейтинг новости: 
  • Нравится
  • 0
КОММЕНТИРОВАТЬ
Популярный ролик
Опрос
Реклама
Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter
-----